+7 (3812) 55-07-58
+7 (3812) 55-12-45
г. Омск, 644036, улица 10-я Самарская, д. 17

казенное учреждение Омской области
"Социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних "Забота" города Омска"

 

 

PSU.jpg

1682568234708.png

Яндекс.Метрика

ПЛАН
мероприятий по улучшению качества деятельности
казенного учреждения Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Забота" города Омска"
(наименование организации социального обслуживания)

 

№ п/п Наименование мероприятия Срок реализации Ответственный исполнитель Результат Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
  1. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

1.1 Проведение систематического контроля за обновлением информации об организации, порядке и правилах предоставления услуг клиентам на официальном сайте Министерства труда социального развития Омской области, www.bus.gov.ru и на сайте учреждения
http:// zabota.kvels55.ru
В течение года Заместитель руководителя, экономист, специалист по реабилитационной работе в социальной сфере Обеспечение возможности владения информацией интернет- сайта пользователями, не препятствующей реализации их законных прав в сфере социального обслуживания. Отсутствие жалоб и замечаний пользователей интернет - сайта о наличии на сайте неактуальной информации. Актуальное состояние интернет- сайтов. Отсутствие замечаний по результатам мониторинга интернет- сайта
1.2 Обновление информации на стендах в учреждении. При необходимости Заведующий приемно-диагностическим отделением, специалист по кадрам Обеспечение возможности владения гражданами актуальной информацией, используемой при наличии желания получения социальных услуг в соответствующей форме социального обслуживания. Наличие на стендах учреждения актуальной и своевременной информации, доступной для окружающих
1.3 Обеспечение своевременного предоставления качественной информации в реестре поставщиков социальных услуг в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации". В течение года Заведующий приемно-диагностическим отделением Обеспечение возможности владения гражданами актуальной
информацией, не препятствующей реализации их законных прав в сфере социального обслуживания.
Наличие актуальной и своевременной информации в реестре получателей социальных услуг.
1.4 Предоставление объективной информации в регистре получателей социальных услуг в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 года№442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" В течение года Заведующий приемно-диагностическим отделением Обеспечение возможности владения гражданами актуальной
информацией, не препятствующей реализации их законных прав в сфере социального обслуживания.
Наличие актуальной и своевременной информации в регистре получателей социальных услуг.
  1. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания

2.1 Проведение мониторинга удовлетворенности качеством оказания социальных услуг Ежемесячно Заведующие
отделениями
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством и условиями предоставленных социальных услуг приближена к 100% Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством и условиями обслуживания в учреждении; отсутствие обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг; доля получателей услуг, готовых рекомендовать учреждение друзьям, родственникам, знакомым; удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер.
2.2 Проведение анализа жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных учреждением. В течение года Заведующий приемно-диагностическим отделением Разрешение спорных вопросов в интересах получателей социальных услуг Всесторонний охват клиентской базы, высокая оценка деятельности учреждения от получателей социальных услуг.
2.3 Проведение организационных мероприятий по закреплению кадрового потенциала учреждений В течение года Специалист по кадрам Доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных и иных категорий работников учреждения приближена к 100% Сформированная база сотрудников по уровню образования, соответствия профстандартам, наличие плана повышения квалификации, наличие документов, подтверждающих повышение квалификации
2.4 Повышение уровня профессиональной компетенции специалистов и сотрудников учреждения:
участие в курсах повышения квалификации, семинарах;
- развитие наставничества
В течение года Заместитель руководителя, специалист по кадрам Ежегодное прохождение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по плану учреждения. Наличие документов, подтверждающих повышение квалификации
2.5 Активизация методической работы в учреждении с целью изучения и обобщения передового опыта работы:
  • активизация работы по обмену опытом между специалистами (внутри учреждения), между учреждениями Омской области;

  • разработка и внедрение в практику эффективных (инновационных) методов и техник реабилитационной работы

В течение года Заместитель
руководителя
Отчет о проделанной работе с анализом и результатами методической работы по изучению и обобщению передового опыта работы: Создание условий для развития инновационных процессов, внедрение и использование новых технологий в учреждении.
2.6 Активизация работы учреждения во Всероссийских и областных социально­ значимых и других крупных мероприятиях организаций социального обслуживания В течение года Заместитель руководителя, заведующие отделений Повышение имиджа учреждения, информационная открытость учреждения, привлечение дополнительных финансовых ассигнований Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении; увеличение числа получателей социальных услуг.
  1. Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения

3.1 Принятие мер к обеспечению благоустройства Учреждения и его территории   Заведующий хозяйством Обеспечение благоустройства Учреждения и его территории Повышение показателя удовлетворенности получателей услуг комфортностью условий предоставления услуг.
3.1.1 Осуществить замену светильников открытого типа на светильники закрытого типа. В течение года Заведующий хозяйством Замена светильников в музыкальном зале на осветительные приборы с защитной и светорассеивающей арматурой Использование осветительных приборов в соответствии с п.11.8 СанПиН 2.4.3259-15
3.1.2 Убрать микроволновую печь из комнаты досуга. 28.11.2016 Заведующий отделения по предоставлению временного приюта Отсутствие бытового электрооборудования в помещениях с пребыванием несовершеннолетних Соответствие требованиям Правил противопожарного режима РФ от25.04.2012 № 390
3.1.3 Проработать вопрос по уменьшению количества используемых удлинителей в местах нахождения детей. 29.11.2016 Заведующий отделения по предоставлению временного приюта,
специалист по охране труда
Отсутствие электрических удлинителей в помещениях с пребыванием несовершеннолетних Соответствие требованиям Правил противопожарного режима РФ от25.04.2012 № 390
Локальный документ (приказ) "Соблюдение безопасности при использовании техники
( электро), муз оборудования на праздничных и досуговых мероприятиях"
от 29.11.2016
№ 461
3.1.4 Рассмотреть вопрос об улучшении качества работы столовой, в т.ч. возможности замены стульев в столовой (замены изношенных сидений). В течение года Заведующий хозяйством Замена
изношенных сидений
Соответствие требованиям СанПиН 2.4.3259-15.
3.1.5 Заменить высокий порог на входе (с учетом требований для проезда инвалидного кресла-коляски). В течение года Руководитель учреждения Замена высокого порога на входе учреждения(с учетом требований для проезда инвалидного кресла-коляски). Соответствие Приказу Минтруда РФ от 30.07.2015 №527н "Об обеспечении порядка условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи."
3.1.6 Отремонтировать крыльцо. В течение года Руководитель
учреждения
Демонтаж старого крыльца и монтаж нового крыльца с пандусом. Соответствие требованиям СанПиН 2.4.3259-15.
3.1.7 Разместить указатели движения по территории центра. 29.11.2016 г. Специалист по охране труда Размещение указателей движения по территории центра Соответствие требованиям Правил противопожарного режима РФ от 25.04.2012 № 390 п.6 и п.8.
3.2 Устранить нарушения по ведению книги жалоб и предложений (пронумеровать страницы, сброшюровать и т.д.) 29.06.2016 г. Заведующий приемно-диагностическим отделением Оформление нормативного документа в соответствии с требованиям административного регламента МТСР Омской области от 2012 года Соответствие требованиям административного регламента МТСР Омской области от 2012 года
3.3 Ввести журнал регистрации несчастных случаев и определить специалиста, ответственного за его ведение. 01.10.2014 г. Врач-педиатр Оформление нормативного документа в соответствии с требованиям административного регламента МТСР Омской области от 2012 года Соответствие требованиям административного регламента МТСР Омской области от 2012 года

 

Руководитель Т.В. Солодухина

 

Скачать в документ в формате PDF